Те руководители компаний, которые находятся на своем посту уже достаточно долгое время – неоднократно принимали к себе на работу новых сотрудников. Если компания уже имеет какое известное имя на рынке, то привлечь профессионала не составляет большого труда, если речь не идет об узконаправленном специалисте. Но что делать руководителю, чья компания только начала свою работу, как найти человека, который будет выполнять свою работу качественно.
Для будущих работников вашей компании главной рекламой является уже имеющийся коллектив. То есть в первую очередь вы должны собрать профессиональную команду, пусть и небольшую и создать для них комфортные условия работы. Со временем это приведет к созданию устойчивой корпоративной культуры, которая так же играет немаловажную роль в эффективности работы.
Не секрет, что люди, занимающиеся определенной деятельностью, не редко общаются со своими коллегами, которые работают в других местах. Это в свою очередь приведет к так называемому эффекту паутины и о вашей компании заговорят в бизнес-среде и уже совсем скоро специалисты появятся на пороге вашего отдела кадров. Можно так же предложить своим сотрудникам всевозможные бонусы и надбавки взамен на то, что они приведут в компанию специалистов.
Будущим работникам немаловажно то, какая атмосфера царит внутри компании, что ждет их, если они придут к вам на работу. Для этого необходимо показывать рабочий процесс изнутри. Для этой цели прекрасно подходит создание корпоративного сайта и раздела «О компании», в котором можно описать внутренний процесс и рассказать о работе более неформально. Подобное «путешествие по компании» можно выложить и на официальной странице компании в соцсетях.
Не стоит списывать со счетов сайты вакансий. Они помогут не только в поиске специалиста, но и позволят проводить мониторинг рынка специалистов, узнавать о том в каких специалистах востребованы ваши конкуренты и т.д.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.