Что хотят услышать ваши клиенты

Что хотят услышать ваши клиенты?

Те, кто не первый год ведут собственный бизнес, знают о том, что переговоры с клиентами являются достаточно сложным и тонким процессом. Одна сказанная фраза может привести к тому, что вы потеряете клиента или же к тому, что вы еще больше расположите его к себе.

Многие руководители в разговоре с клиентами начинают долгие рассказы об истории своего дела. Это, конечно же, интересно, но только для самого руководителя. Если такой рассказ занимает более трех минут, то клиент теряет к нему интерес. Однако очень большим плюсом будет возможность привязать отрывок из истории к обсуждаемому вопросу.

Огромная ошибка многих компаний – это перечисление всех наград, достижений и регалий. Казалось бы, что это должно повысить интерес и доверие со стороны клиента, но это совершенно не так. Это приведет лишь к тому, что клиент начнет сомневаться в вас и подумает о том, что кроме наград у вас ничего нет. Но рассказать об определенном достижении в нужный момент – очень хороший ход.

Любой клиент хочет услышать от руководителя о том, что ждет компанию в будущем. В каких условиях она находится сейчас. Вы должны, обосновано рассказать о перспективах компании и о том, как это можно использовать в общих интересах.

Любой клиент хочет получить самый качественный или новый товар. Именно поэтому вы должны стараться предлагать им самые передовые продукты в вашей отрасли. В этом случае вероятность успешной сделки может возрасти в разы.

Комментарии

Добавить комментарий